Вопросы и ответы (FAQ)






Какова программа тренинга "Эргономика офиса"?



Вопрос: Какова программа тренинга по теме «ЭРГОНОМИКА ОФИСА» для рядовых сотрудников?

Ответ:

ПРОГРАММА БАЗОВОГО ТРЕНИНГА ПО ЭРГОНОМИКЕ ОФИСА
Основы эргономики, которые необходимо знать каждому сотруднику


1.    Введение в эргономику: термин, предмет изучения.
2.    Негативное влияние нерациональной рабочей позы на позвоночник. Механизмы формирования остеохондроза и грыж межпозвоночных дисков.
3.    Взаимосвязь нерациональной организации труда и заболеваний, вен, глаз, внутренних органов; повышенной утомляемости.
4.    Определение и отработка правильной осанки.
5.    Осанка и имидж. Влияние рабочей позы «сидя» на осанку.
6.    Виды нерациональной рабочей позы.
7.    Элементы рациональной рабочей позы: положение головы, туловища, бедер, голеней, ступней, плеч, локтей, предплечий, кистей. Практическая отработка рациональной позы.
8.    Правильные настройки кресла: наклон спинки, коррекция ее формы, высота сидения.
9.    Пространство для ног и опора для ступней. Положение бедер.
10.    Подлокотники: когда и как пользоваться.
11.    Клавиатура: форма, наклон, расположение по высоте и ширине, в зависимости от использования.
12.    Столы: форма, высота, распределение рабочих зон.
13.    Положение монитора: глубина, высота, наклон. Незатратные возможности рационального размещения монитора.
14.    Настройки монитора: разрешение, соотношение сторон, яркость, контрастность.
15.    Пользовательская настройка офисных программ: цвета оформления и фона, форма и размер шрифта, работа в Интернет.
16.    Проблемы зрения и их решение.
17.    Работа с бумагами: письмо от руки, одновременная работа с «бумажными» и электронными документами.
18.    Мышь: расположение, настройка шага, выбор коврика.
19.    Положение рук во время работы – плечи, предплечья, кисти.
20.    Карпальный синдром, его проявления и профилактика.
21.    Дополнительные аксессуары: кронштейны для монитора, подставки для документов, опоры под таз, подушки под поясницу, гелевые подушки под запястье, – их назначение и особенности применения.
22.    Основы безопасной работы с ноутбуком.
23.    Эргономичное использование телефона во время работы.
24.    Контроль за освещением в помещении и на рабочем месте. Влияние освещения периферических полей зрения на работоспособность.
25.    Частота, длительность и содержание перерывов (микроперерывов) в процессе работы. Упражнения.
26.    Физическая активность вне работы. Особенности фитнеса.
27.    Вопросы для закрепления знаний по эргономике.
28.    Ответы на вопросы участников тренинга

Запись на тренинги

Салон Эргономики
и Остеопатии Доктора Симкина


Санкт-Петербург,
ул. Смолячкова, д.12, к.2
карта проезда

Тел. для записи: (812) 640-40-04

Новости


2.9.2016

НЕМЕЦКИЕ КРЕСЛА-ХИТЫ СНОВА В ПРОДАЖЕ!

В продаже вновь появились новые эргономичные кресла немецкой фирмы TOP STAR, одним из главных преимуществ которых является соответствие цены и качества! Кресла превосходно сочетают в себе дизайн и эргономику и послужат приятным дополнением к вашему интерьеру.
Подробнее...
18.5.2016

И ВНОВЬ НОВИНКИ!

К новому учебному году у нас обновляется ассортимент детских и подростковых кресел немецкой фирмы Top Star
Подробнее...
29.4.2016

График работы в праздничные дни

Дорогие клиенты! Поздравляем Вас с наступающими долгожданными праздниками, желаем хорошо отдохнуть без вреда для здоровья! А наша клиника будет работать в обычном режиме, кроме 2 и 9 мая, в эти дни мы работам с 09:00 до 19:00. Ждем Вас! ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПЕРВОЕ МАЯ!
Подробнее...