Отзывы



 

 


 

geo.gif ЗАО Научно-производственная организация
«Геореконструкция-Фундаментпроект»
01 марта 2007 года
г-ну Симкину Д.Б.
ОТЗЫВ
на курс обучения по эргономике офиса

В январе-феврале 2007 г. доктором Д.Б.Симкиным для группы сотрудников ЗАО НПФ «Геореконструкция-Фундаментпроект» была осуществлена программа базового обучения по эргономике офиса.

В ходе реализации программы сотрудники получили теоретические знания и практические навыки применения уникальной методики доктора Д.Б. Симкина, которая позволяет правильно организовать рабочие места, отработать и запомнить необходимые для работы элементы рациональной рабочей позы. В процессе общения с сотрудниками доктор Симкин проявил большую чуткость и внимательность к каждому обучаемому, что способствовало лучшему усвоению элементов эргономики офиса.

В результате применения методики доктора Д.Б. Симкина многие сотрудники почувствовали снижение утомляемости, уменьшение напряжения зрения, улучшение общего физического состояния организма, повышение работоспособности. Благодарим Дмитрия Борисовича Симкина за внедрение эргономики офиса в нашей организации и выражаем надежду на то, что он будет постоянно информировать нас о новейших достижениях в этой области и продолжать сотрудничество с нашей компанией

 

С искренним уважением!

Первый заместитель
генерального директора,

Л.Я. Гладштейн

 

 


 

kraft.gif

Kraft Foods

Генеральному директору
Симкину Дмитрию Борисовичу

18 апреля 2005 г.

Отзыв по тренингам для персонала
и консалтинговым услугам по эргономике

Эргономика является для Kraft Foods обязательным элементом организации труда в офисе и на производстве. Вложения в эргономику доказали свою высокую рентабельность.

Консалтинговые услуги, предоставленные нам Д.Симкиным, позволили улучшить эргономику рабочих мест на производстве и в офисе. Практические рекомендации по их оптимизации помогли уменьшить физические нагрузки, сделать труд работников ещё более производительным и безопасным для здоровья.

Администрацией нашей компании ранее были вложены большие средства в оборудование рабочих мест, но без мотивации и обучения самих работников это не давало должного результата. И только после обучения нашего персонала по эргономике, изменилась рабочая поза людей, работающих за компьютером, их труд стал менее утомительным и более эффективным.

На Kraft Foods отмечается низкая текучесть кадров, и одна из важных причин - реальная забота о персонале. Наши сотрудники были благодарны администрации за знания, полученные на тренингах по эргономике, проведенных Д.Симкиным.

Хотелось бы отметить высокий профессионализм, отличное владение материалом и аудиторией. Полученные нами рекомендации по усовершенствованию рабочих мест были конкретными, актуальными, несложными в реализации.

 

Начальник отдела
по работе с персоналом,

Н. Беляева

Инженер по охране труда,
В. Киселев

 

 


 

 Delta Telecom
ЗАО «Дельта-Телеком»

01 июля 2004 года

 

ОТЗЫВ

 

На семинаре по эргономике офиса, проведенном Симкиным Д.Б., были детально изложены доступные меры приведения рабочих мест наших сотрудников в соответствие с научными требованиями. Практические советы были логически обоснованными и несложными в выполнении.

Обсуждались проблемы неправильного использования офисного оборудования, приводящие к различным заболеваниям и снижению производительности, а также различные пути их решения.

Полученные знания, а также изменения, внесенные в организацию рабочих мест после семинара, помогли увеличить работоспособность наших сотрудников, повысить качество их труда, сократить количество пропусков по нетрудоспособности, сделать работу в офисе нашей компании более привлекательной.

Особенно ценно то, что предлагаемые методы достижения вышеперечисленных целей не требуют больших вложений и, в то же время, являются действенными и результативными. Участники семинара получили исчерпывающие ответы на интересовавшие их вопросы.

 

Инженер по охране труда,
Ивашкин А.В.

Руководитель службы
эксплуатации помещений
Лопатин В.В.

Менеджер по персоналу,
Васильева Ю.В.

 

 


 

 

chudovo_1.jpg
ЗАО «ЧУДОВО-RWS»  

 

ОТЗЫВ

В офисе ЗАО «Чудово-RWS» Симкиным Д.Б. 09.06.04 был проведен семинар по практической эргономике «Удобный офис».

На семинаре были обсуждены элементы неправильной организации рабочего места, и, как следствие, высокой заболеваемости опорно-двигательного аппарата и нарушений в психо-эмоциональной сфере.

Был дан ряд рекомендаций по внесению изменений в организацию рабочего места сотрудника, и о влиянии позы, освещенности, микроклимата на здоровье, производительность, утомляемость офисного работника.

Вся информация освещена живым языком, хорошо иллюстрирована и встречена работниками ЗАО «Чудово-RWS» с большим вниманием и пониманием важности проблемы. Знания, полученные на семинаре, были вместе закреплены на практике в офисе компании.

 

Зав. здравпунктом:
О.В. Приходько
Инженер по охране труда:
Н.А. Сахаров

 


 

Restec
Выставочное объединение «РЕСТЭК»

21.12.2005

Медицинский центр «XXI век»
Доктору Симкину Д.Б.

 

Уважаемый Дмитрий Борисович!

 

Мы оценили высокий уровень Ваших тренингов и их эффективность.
Приобретенные знания жизненно необходимы.
Разрешаем упоминать имя ВО «Рестэк» в рамках сотрудничества.

 

Генеральный директор
И.П. Кирсанов

 


 

 

Ford
Ford Motor Company

Генеральному директору Дмитрию Симкину

13 апреля 2006

 

ОТЗЫВ
по тренингу по эргономике для специалистов

 

Компания Ford уделяет особое внимание процессу эргономических преобразований рабочих мест и осознает необходимость ознакомления своих сотрудников с основами эргономики.

Во время теоретической части тренинга сотрудники ознакомились с механизмами воздействия трудового процесса на организм человека и способами оптимизации рабочих мест, принципами правильной организации рабочего пространства, а также специальными механизмами и приспособлениями, позволяющими снизить физическую нагрузку на рабочих.

Во время практической части тренинга была проведена оценка рабочих мест и были получены предложения Д. Симкина по их улучшению.

Презентация Д.Симкина содержала много наглядных примеров и практических рекомендаций по улучшению рабочих мест. Во время тренинга автор продемонстрировал отличное владение материалом, высокую компетенцию в области производственной эргономики, современных технических средств и приспособлений для её улучшения.

Тренинг позволил сотрудникам получить комплексное представление об эргономике, а также о её практическом применении. Полученные знания и предложения будут использованы при переоборудовании рабочих станций, а также при организации новых рабочих мест.

 

Ирина Пелевина
Менеджер по охране труда
и здоровья

Наталия Жданова
Инженер по эргономике

 

 


 

Alcoa ООО «Алкоа Металлург Рус»
347045, Ростовская область,
г. Белая Калитва, ул. Заводская, 1

 

10 декабря 2007 г.

 

ОТЗЫВ
о тренинге по эргономике

 

Компания Алкоа уделяет большое внимание улучшению рабочих мест на своих предприятиях, выявлению и устранению эргономических рисков. В связи с этим Симкин Д.Б. провел 30.10.07 тренинг по основам эргономики для группы работников ОАО «Алкоа Металлург Рус» в объёме 8 часов.

Инженерно-технический персонал получил необходимые знания об устройстве и работе опорно-двигательного аппарата, а также о механизмах его повреждения на рабочем месте. Лектор сумел передать знания о предмете эргономики, важности проблемы и методах ее решения.

Участники обучения до этого уже проходили внутренние тренинги по эргономике. Однако теперь они не только получили новые знания, но и структурировали полученную ранее информацию, поняли, как "работает" эргономика, и научились применять полученные знания на практике.

Тренинг был проведён на высоком профессиональном уровне. Он со-держал практические рекомендации по улучшению рабочих мест и сопровождался эффективным иллюстративным материалом. Во время тренинга был достигнут полный психологический контакт с аудиторией.

 

Директор по охране труда,
здоровья и экологии
Павлов Н.В.
Главный врач
Андросова О.Э.

 

 


 

Deloitte

Делойт и Туш Риджинал Консалтинг Сервисис Лимитед
Деловой центр «Моховая»
Ул. Воздвиженка, д. 4/7, стр. 2
Москва 125009, Россия

Тел: +7(495)7870600
Факс: +7(3495)7870601
www.deloitte.ru

 

ОТЗЫВ

 

Для нас, партнеров и руководителей компании Deloitte & Touche, главной ценностью являются наши сотрудники. Мы надеемся, что обучение эргономике, проведенное Д.Б. Симкиным в ноябре-декабре 2007 года, позволило сделать их труд более производительным и безопасным.

В процессе обучения по методике д-ра Симкина, нашими коллегами и нами лично были приобретены ценные навыки эргономичной работы на компьютере. Мы получили логичные, конкретные, легко выполнимые рекомендации, которые помогли нам эргономически эффективно обустроить наши рабочие места. Оказалось, что это совсем не сложно. Главное - понять принципы и научиться не подстраиваться под рабочее место, а, наоборот, сделать его удобным для себя.

Мы рады выразить свою признательность Дмитрию Симкину за его исключительно полезный курс и рекомендуем его всем, кто проводит за компьютером значительную часть своего рабочего времени.

 

Александр Забузов,
Partner
Human Capital Advisory Services
Strategy and Operations Consulting

Наталья Малкова,
Senior Training Coordinator
Learning Department

 

^ Наверх

Заявка на тренинг

Салон Эргономики
и Остеопатии Доктора Симкина


Санкт-Петербург,
ул. Смолячкова, д.12, к.2
карта проезда

Тел. для записи: (812) 640-40-04

Новости


2.9.2016

НЕМЕЦКИЕ КРЕСЛА-ХИТЫ СНОВА В ПРОДАЖЕ!

В продаже вновь появились новые эргономичные кресла немецкой фирмы TOP STAR, одним из главных преимуществ которых является соответствие цены и качества! Кресла превосходно сочетают в себе дизайн и эргономику и послужат приятным дополнением к вашему интерьеру.
Подробнее...
18.5.2016

И ВНОВЬ НОВИНКИ!

К новому учебному году у нас обновляется ассортимент детских и подростковых кресел немецкой фирмы Top Star
Подробнее...
29.4.2016

График работы в праздничные дни

Дорогие клиенты! Поздравляем Вас с наступающими долгожданными праздниками, желаем хорошо отдохнуть без вреда для здоровья! А наша клиника будет работать в обычном режиме, кроме 2 и 9 мая, в эти дни мы работам с 09:00 до 19:00. Ждем Вас! ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПЕРВОЕ МАЯ!
Подробнее...